Библиотека интерактивных материалов

ПО ПОДПИСКЕ
Задание к видеолекции для 5-8 классов
Бланки для задания к видеолекции для 5-8 класса.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Задание к видеолекции для 9-11 классов
Бланки для задания к видеолекции для 9-11 класса.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Комментарии к альтернативной презентации
Комментарии к презентации, заменяющей видеолекцию к уроку по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Контрольные вопросы к главе II «Внешняя политика 1894-1907 гг. Русско-японская война»
Подборка интерактивных тестовых вопросов
Интерактивное задание / Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Контрольные вопросы к главе III «Первая русская революция»
Подборка интерактивных тестовых вопросов
Интерактивное задание / Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Контрольные вопросы к главе VII «1917 г.: от Февраля к Октябрю»
Подборка интерактивных тестовых вопросов
Интерактивное задание / Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 1-4 класс. Анализ приложения «Моё здоровье»
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 1-4 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 5-8 класс. Анализ приложения Моё здоровье
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 5-8 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 9-11 класс. Анализ приложения «Моё здоровье»
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 1-4 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 1-4 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 5-8 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 5-8 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 9-11 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Словарь терминов
Словарь с основными терминами по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Карьера как жизненный проект»
В этом сценарии школьники в диалоге с учителем рассмотрят вопрос о своей карьере в качестве проекта. Этот вариант модельной ситуации может быть реализован на уроке в 9-11 классах. Он поможет вам подтвердить утверждение о том, что гибкие методы управления проектами пользуются популярностью для решения реальных жизненных задач и подвести ребят к выводу о том, что отношение к карьере как проекту позволяет грамотно использовать свои ресурсы (время и деньги),четко понимать на каком этапе вы находитесь и что необходимо сделать, отслеживать продвижение к цели.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тезисы спикеров видеолекции «Управление проектами»
Тезисы спикеров видеолекции для 1-11 классов по теме «Управление проектами».
Текст
Открыть

  • Атрибуты