Библиотека интерактивных материалов

ПО ПОДПИСКЕ
Видеолекция «Цифровое производство»
Видеолекция знакомит учеников с понятием цифрового производства.
Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Дидактические материалы к уроку «Цифровое производство»
Дидактические материалы для проведения интерактивных заданий. Интерактивные задания позволят через практическую деятельность закрепить знания, полученные при просмотре видеолекции, и сформировать доступное для учеников понимание, как с помощью процессов автоматизации разных частей производства решить проблемы предприятия.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как организовать просмотр и обсуждение видеолекции к уроку «Управление проектами»
Методические рекомендации по тому, как можно организовать просмотр и обсуждение видеолекции к уроку «Управление проектами».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Разрабатываем мессенджер»
Школьники выступят в роли команды разработчиков мобильного приложения, а учитель - заказчиком приложения. Ребятам в командах предстоит пройти несколько итераций и воспользоваться методом визуального ранжирования, чтобы определить ключевой функционал приложения, сформулировать и приоритезировать ключевые цели и задачи; сформировать гибкий план работы команды над продуктом - представить список итераций по совершенствованию мессенджера. По результатам работы команд вы сможете подвести класс к выводу о том, что сравнивая результаты ранжирования в разных группах и интересы заказчика, можно прийти к оптимальному решению, а гибкие методы управления проектом позволяют внедрять новые функции и совершенствовать свой продукт постепенно, в каждой итерации.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 5-8 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для начинающих испытателей
По сюжету игры ученикам 1-4 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников 1-4 классов рекомендуется пройти 1 часть тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
П. А. Столыпин
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Н. А. Хомяков
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как организовать работу с тренажёром в классе
Инструкции и рекомендации по работе с тренажёром.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Опорный конспект к видеолекции «Цифровое производство»
Опорный конспект – это печатный лист, в котором выделены основные информационные блоки лекции, и даны к ним вопросы. Во время просмотра ученики могут делать пометки, а сами вопросы потом будут использованы в обсуждении.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Письмо П. А. Столыпина к Николаю II
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Диалог с заказчиком»
Этот сценарий может стать продолжением анализа предыдущего. Ученики моделируют диалог с заказчиком (в роли которого выступает учитель) на основе принципов «проектного треугольника» по вопросу разработки мобильного приложения. Анализируя ресурсы времени, денег и качество (функциональность),вы сможете подвести ребят к выводу о том, что при внесении изменений в один из этих элементов меняются оба других. И хотя для проекта в равной степени важны все три элемента, как правило, только один из них в зависимости от приоритетов имеет наибольшее влияние на другие.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 9-11 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для опытных специалистов
По сюжету игры ученикам 5-7 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников 5-7 классов рекомендуется пройти 1 и 2 части тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Версальский договор
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Расшифровка заданий тренажёра
Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра с указанием работы с «Секретной кнопкой учителя».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Анализируем критерии успешного проекта»
Этот сценарий позволит школьникам сформировать и ранжировать список критериев успешного проекта (для обсуждения в группах рекомендуется использовать метод визуального ранжирования). В процессе обсуждения версий каждой команды вы сможете подвести школьников к выводу о том, что проект – это сложный, многогранный и интересный процесс, который имеет свои критерии успеха и трудности его достижения.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для закалённых профессионалов
По сюжету игры ученикам 8-11 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников м 8-11 классов рекомендуется пройти все части тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
A2 сборный (цветной)
Pdf-файл с плакатом в формате А2.
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
A2 сборный (чёрно-белый)
Pdf-файл с плакатом в формате А2.
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
A3 сборный (цветной)
Pdf-файл с плакатом в формате А3.
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
A3 сборный (чёрно-белый)
Pdf-файл с плакатом в формате А3.
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
А3 цельный (цветной)
Pdf-файл с плакатом в формате А3.
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
А3 цельный (чёрно-белый)
Pdf-файл с плакатом в формате А3.
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
А4 цельный (цветной)
Pdf-файл с плакатом в формате А4.
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
А4 цельный (чёрно-белый)
Pdf-файл с плакатом в формате А4.
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Альтернативная презентация
Презентация, заменяющая видеолекцию к уроку по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Видеолекция
Видеолекция для 1-11 классов по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Видеолекция «Управление проектами»
Видеолекция для 1-11 классов по теме «Управление проектами».
Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Глава VII. 1917 г.: от Февраля к Октябрю
Учебный текст
Текст
Открыть

  • Атрибуты