Библиотека интерактивных материалов
ПО ПОДПИСКЕ
Государственные думы 1905-1917 гг.
Анимированная презентация. Общее время при непрерывном воспроизведении 10 мин 13 с
Видеофрагмент / Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Развитие революции весной – летом 1905 г.
Интерактивная схема
Анимация / Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Реформы П. А. Столыпина
Анимированная презентация. Общее время при непрерывном воспроизведении 2 мин 47 с
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Анимационный ролик
Короткий анимационный ролик с завязкой сюжета игры-тренажёра.
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению тематического урока
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Управление проектами» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению урока «Цифровое производство»
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Цифровое производство» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 1
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Анализ в бизнесе и программной разработке» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Посадка деревьев в школьном дворе» для 1-4 классов
Школьникам предстоит построить план-график реализации проекта по благоустройству школьного двора и визуализировать его с помощью диаграммы Ганта. Рассматривая в классе эту жизненную ситуацию как проектную, в соответствии с методом «Водопад», вы сможете подвести класс к выводу о том, что грамотное планирование и визуализация работ по проекту поможет им управлять и при выполнении всех условий цель может быть достигнута. При этом, стечение обстоятельств может помешать выполнению проекта и привести к срыву плана работ. Эти проблемы решаются при гибких технологиях управления проектами.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Тизер «Цифровое производство»
30-секундный ролик, который поможет повысить мотивацию учеников к прохождению урока. Рекомендуем показать его перед началом занятия.
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 1-4 классов предлагается для прохождения только 1-й уровень тренажера по методу “Водопад”. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 1-го уровня 5-8 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 2
Инструкции и рекомендации по работе с тренажёром. Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Приложение 1
Дополнительный теоретический материал по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке», профориентационный блок, полезные ссылки.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Приложение 2
Альтернативные, связанные с тематикой урока задания и методика их проведения.
Тест