Библиотека интерактивных материалов

ПО ПОДПИСКЕ
I и II Государственные думы
Интерактивная схема
Анимация / Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
III и IV Государственные думы
Интерактивная схема
Анимация / Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Аграрная реформа П.А. Столыпина
Интерактивная схема
Анимация / Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Император Николай II
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Синхронная таблица
Интерактивный справочник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Государственные думы 1905-1917 гг.
Анимированная презентация. Общее время при непрерывном воспроизведении 10 мин 13 с
Видеофрагмент / Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Синхронная таблица
Интерактивный справочник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Коллективизация
Интерактивная схема
Анимация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Синхронная таблица
Интерактивный справочник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Портсмутский мирный договор
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
C. Ю. Витте
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Того Хэйхатиро
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Развитие революции весной – летом 1905 г.
Интерактивная схема
Анимация / Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Революционное движение 1908-1913 гг.
Интерактивная схема
Анимация / Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Реформы П. А. Столыпина
Анимированная презентация. Общее время при непрерывном воспроизведении 2 мин 47 с
Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Анимационный ролик
Короткий анимационный ролик с завязкой сюжета игры-тренажёра.
Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Коминтерн
Словарная статья
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению тематического урока
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Управление проектами» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению урока «Цифровое производство»
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Цифровое производство» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 1
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Анализ в бизнесе и программной разработке» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Посадка деревьев в школьном дворе» для 1-4 классов
Школьникам предстоит построить план-график реализации проекта по благоустройству школьного двора и визуализировать его с помощью диаграммы Ганта. Рассматривая в классе эту жизненную ситуацию как проектную, в соответствии с методом «Водопад», вы сможете подвести класс к выводу о том, что грамотное планирование и визуализация работ по проекту поможет им управлять и при выполнении всех условий цель может быть достигнута. При этом, стечение обстоятельств может помешать выполнению проекта и привести к срыву плана работ. Эти проблемы решаются при гибких технологиях управления проектами.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тизер «Цифровое производство»
30-секундный ролик, который поможет повысить мотивацию учеников к прохождению урока. Рекомендуем показать его перед началом занятия.
Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 1-4 классов предлагается для прохождения только 1-й уровень тренажера по методу “Водопад”. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 1-го уровня 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Кубизм
Словарная статья
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Учредительное собрание
Словарная статья
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Государственная дума
Словарная статья
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 2
Инструкции и рекомендации по работе с тренажёром. Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Приложение 1
Дополнительный теоретический материал по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке», профориентационный блок, полезные ссылки.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Приложение 2
Альтернативные, связанные с тематикой урока задания и методика их проведения.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Памятки педагога, ученика
Краткие алгоритмы по проведению урока.
Тест
Открыть

  • Атрибуты